Официальный сайт журнала «Рыбалка на Руси»

Зарегистрироваться

Выставка будущего
Рейтинг: 
 / 0
Плохо Отлично 

Так уж повелось, что весенняя выставка всегда более массовая и богатая на впечатления. Может, это от того, что осенью рыболовы   уже пресыщены сезоном, а ктото, наоборот, пытается продержаться «на воде» как можно дольше, пока лед не встал. А может, и  скорей всего именно это главное, весной большинство серьезных компаний привозит на выставку новые разработки.

Как бы там ни было, но на февральскую выставку попасть значительно труднее и внутри всегда более многолюдно.

Современная рыбалка — вид сверху

Рыболовное движение за последнее десятилетие совершило огромный скачок вперед. Появилось множество серьезных   фирм-производителей рыболовной продукции, обеспечивающих миллионы рыболовов по всему миру самым совершенным на  сегодняшний день снаряжением и оборудованием. Нормальный арсенал современного любителя этого вида отдыха исчисляется не   одним десятком тысяч рублей.

Ежедневно в различных уголках планеты появляются на свет или рождаются в мыслях новые рыболовные прибамбасы. Спрос   мгновенно рождает предложение. Естественно, все это должно както находить своего покупателя. Чем больше новинок — тем   больше журналов и презентационных мероприятий. Одним из основных аспектов вышесказанного и является выставка. Если вы   внимательно следите за этой областью, то обязательно отметите для себя то, что сегодня в России выставочное движение растет   очень стремительно. Ежегодно в стране проходят десятки выставок городского и межрегионального уровня. И нельзя сказать, что   этот процесс достиг апогея.

Как бы то ни было, но пока на фоне всех остальных международная выставка «Охота и рыболовство на Руси» уверенно держит пальму  первенства и не собирается сдавать позиции конкурентам.

Меняется мир, меняемся мы…

Философия жизни такова, что если любая, даже давно завоевавшая себе имя компания, не будет  стремиться развиваться и самосовершенствоваться, то она обречена на «свержение с Олимпа». Видимо, это хорошо понимают и в  руководстве выставочного центра. Изменилась даже сама структура в понимании разделения различных сегментов представляемых   видов увлечений. В старом (69-м) павильоне теперь разместились только охотники, а вся рыболовная часть переведена в недавно  построенный 75-й павильон.

Огромных площадей последнего хватило даже на то, чтобы выставить в нем лодочную тематику, которая ранее ютилась на улице.   Это не могло не сказаться в положительную сторону на так всегда раздражавшей массовости и скученности. Те, кому интересны лишь   охотничьи аксессуары, не мешаются «под ногами» у рыболовов и наоборот. Увеличение площадей тут же сказалось и на архитектуре: появились настоящие проспекты и широкие улицы среди стендов. Говоря словами философов — количественный процесс  явно перешел в качественный. Выросло количество различных закусочных, где можно передох нуть за чашкой кофе или   встретиться с друзьями.

Из более актуального нельзя не отметить увеличение бассейнов для тестирования приманок, что значительно облегчает выбор при   таком многообразии товара. Да и сами производители стали более ответственно относиться к процессу. Теперь не редкость встретить  за прилавком хорошо разбирающегося в снастях и способах ловли менеджера, который грамотно представит вам новинку.  Очень удобно то, что не приходится морозиться или мокнуть под дождем, чтобы ознакомиться с лодочной экспозицией. Я, как  страстный поклонник моторных средств передвижения, с удовольствием отдал этой части павильона несколько часов.

Хорошо заметен интерес зарубежных производителей к российскому рынку, который, как и в автомобильном секторе, скоро догонит и   перегонит Европу растущим спросом. Раньше это казалось невозможным, а теперь уже никого не удивить специально   разработанными для российской действительности спиннингами, катушками и приманками. Не могут не радовать и российские  умельцы, которых с каждым годом все прибывает.

Но, на мой (вполне возможно ошибочный) взгляд, заниматься обзором новинок уже прошедшего мероприятия — это как махать кулаками после драки. Поезд ушел,  и бежать по рельсам бесполезно. Информация о них должна появляться в будущих журнальных и   газетных статьях. По крайней мере, сегодня, в рамках заданного формата, мы не будем говорить о новинках, попытаемся воспарить и  повитать в высоких имперйях…

Тенденции развития

Всем понятно, что выставочному движению в России быть и развиваться. Давайте немного пофантазируем и попытаемся заглянуть в  будущее. Какой она должна быть в идеале — выставка XXI века.

Я провел небольшой социологический опрос-исследование среди обычных рыболовов-любителей, отдающих своему увлечению от 20    до 50 дней в году. Разбавил этот «коктейль» мнением нескольких профессионалов, практически живущих на водоемах. И   конечно же не удержался добавить в эту картину несколько своих мазков краски. И вот что получилось…

В идеале каждый человек, посещающий выставку, должен:

— иметь возможность приобрести билет заранее, через Интернет или иным способом, чтобы не стоять в очереди у кассы;

— обладать информацией о новинках, лекциях, мероприятиях и т. д. еще до посещения и обладать знанием, как целенаправленно   двигаться только по интересующим его стендам;

— при желании получить на входе подробную карту расположения стендов с указанием фирм и компаний, занимающих эти площади;

— быстро ориентироваться в огромных павильонах с помощью множества информационных щитов с картой размещения стендов и   точкой, обозначающей, где он в данный момент находится;

— придя на стенд, не стоять в очереди среди покупателей, а сразу получить грамотную консультацию об интересующем товаре;

— иметь возможность на месте ознакомиться с помощью видеоурока или у присутствующего на стенде профессионала с   возможностями продукта до его покупки;

— знакомиться с товаром в одном месте, а покупать его в другом (тут же, на выставке, чтобы не толкаться), при этом цена на продукт  должна быть дешевле, чем в магазине;

— иметь возможность тестировать водномоторную и автомобильную технику и снаряжение;

— при желании обратиться в сервисный отдел и оформить услугу по доставке купленного крупногабаритного товара по указанному  адресу или заказать себе такси;

— иметь возможность записаться в электронную базу данных выставки и заранее получать по электронной почте информацию о  времени, месте и т. д.

Вот такая она, на наш взгляд, выставка будущего… Поживем — увидим.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Оформить подписку на журнал «Рыбалка на Руси» можно следующим образом:
- онлайн подписка на официальном сайте Почты России:
www.podpiska.pochta.ru;
- объединенный каталог «Пресса России»:
- индекс 82648,
- либо на сайте:
 www.pressa-uf.ru;
- каталог Российской прессы:
- индекс 10830,
- на сайте:
 www.vipishi.ru.




Похожие материалы

Сообщения блога

На приток Дона с мушка...
13.05.2016 14:30:57
Съездил на майские на один из притоков Дона, благо там запрета нет. Ловил воблерами...
>>>>> читать далее

Сообщения форума

Посоветуйте катушку&nb... (12.06.2016 02:11:52)
Конечно, есть. Катушкой размером 1000 с большим передаточным числом рыбу весом…
>>>>> читать далее Написал(а): Pike

Статьи автора

Чемпионат мира в Конаково





ПРОДАЖА ЖУРНАЛА "РЫБАЛКА НА РУСИ" В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ







ПРОДАЖА ЖУРНАЛА "РЫБАЛКА НА РУСИ" В РЕГИОНАХ РОССИИ