Официальный сайт журнала «Рыбалка на Руси»

Зарегистрироваться

Квадроциклы Yamaha в помощь рыболову
Рейтинг: 
 / 0
Плохо Отлично 

 Современный рыболов активно использует плоды технического прогресса. Уже трудно представить поиск рыбы на незнакомом водоеме без эхолота и навигатора. На смену веслам пришли электрические и бензиновые моторы. Вот и теперь мы предпочитаем добираться на рыбалку не общественным транспортом, а на авто — личном или с друзьями — не важно.

Автомобиль позволяет брать с собой много вещей, которые делают наше пребывание на природе более комфортным. Однако автомобиль, особенно если это не внедорожник, ограничен в передвижении по пересеченной местности. Вот тут ему на смену приходит квадроцикл. И если раньше этот мини - вездеход покорял спортивные трассы, то теперь ≪квадрики≫ все больше завоевывают сердца любителей активного отдыха, охотников и, разумеется, рыболовов.

Все дело в том, что проходимость даже навороченных джипов сильно уступает квадроциклам. Малый вес, полный привод с блокировками и внушительный клиренс делают квадроцикл незаменимым помощником в преодолении не только лесных дорог и троп, но и ручьев, речек и даже болот — словом, всего того, что мешало нам попасть к заветным местам. А проблему доставки большого количества вещей можно решить с помощью прицепа.

Квадриком удается без проблем тащить даже небольшой катер! Хотя ≪надувнушка≫ или пара рюкзаков со спиннингами вполне нормально разместятся и на штатном заднем багажнике квадроцикла. Все меньше и меньше рыбы остается в «комфортных» с точки зрения подъезда водоемах. Большой рыболовный прессинг, горы мусора, сети — все это уже изрядно надоело!

Поэтому все чаще мы забираемся в труднодоступные угодья, чтобы спокойно половить рыбу и отдохнуть душой. В этом году компания Yamaha презентовала новую модель квадрика на базе уже популярного Grizzly 700 —Grizzly 550, который отличается от своего старшего брата меньшим объемом двигателя (558 см3).

Благодаря такому рабочему объему, а также применению системы электронного впрыска топлива удалось добиться экономичных показателей расхода топлива — теперь 20 - литрового бака хватает на полторы сотни километров, что позволяет отправляться на рыбалку или охоту далеко от места базирования.

Уменьшение объема двигателя не сказалось на крутящем моменте, поэтому машина великолепно проходит по различным грунтам и преодолевает самые сложные препятствия на низких скоростях. Следует также отметить конструкцию коробки передач (Ultramatic) квадроциклов Grizzly 550.

От обычного вариатора, стоящего в абсолютном большинстве всех квадриков, ее отличает то, что на низких оборотах движение машины обеспечивает кулачковое сцепление. А при оборотах двигателя свыше 3500 об./мин. в работу включается уже сам вариатор. Выгода в том, что такая капризная деталь, как ремень вариатора, в коробке Ultramatic не испытывает сильных динамический нагрузок, поэтому гораздо дольше служит.

Полный привод модели Grizzly 550 имеет три режима: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой межосевого дифференциала. Максимальный уровень комфорта и сцепления с опорной поверхностью обеспечивается сочетанием независимой двухрычажной подвески всех колес, дисковых тормозов и карданного привода. Все жизненно важные узлы квадроциклов Yamaha защищены от попадания воды, песка, также имеются защитные накладки.

Основные­ характристики квад роцикла­ Grizzly 550:

· Компактный четырехтактный четырехклапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 558 см3;

Современный рыболов активно использует плоды технического прогресса. Уже трудно представить поиск рыбы на незнакомом водоеме без эхолота и навигатора. На смену веслам пришли электрические и бензиновые моторы. Вот и теперь мы предпочитаем добираться на рыбалку не общественным транспортом, а на авто — личном или с друзьями — не важно.

Автомобиль позволяет брать с собой много вещей, которые делают наше пребывание на природе более комфортным. Однако автомобиль, особенно если это не внедорожник, ограничен в передвижении по пересеченной местности. Вот тут ему на смену приходит квадроцикл.

И если раньше этот мини - вездеход покорял спортивные трассы, то теперь ≪квадрики≫ все больше завоевывают сердца любителей активного отдыха, охотников и, разумеется, рыболовов. Все дело в том, что проходимость даже навороченных джипов сильно уступает квадроциклам. Малый вес, полный привод с блокировками и внушительный клиренс делают квадроцикл незаменимым помощником в преодолении не только лесных дорог и троп, но и ручьев, речек и даже болот — словом, всего того, что мешало нам попасть к заветным местам.

А проблему доставки большого количества вещей можно решить с помощью прицепа. Квадриком удается без проблем тащить даже небольшой катер! Хотя ≪надувнушка≫ или пара рюкзаков со спиннингами вполне нормально разместятся и на штатном заднем багажнике квадроцикла. Все меньше и меньше рыбы остается в «комфортных» с точки зрения подъезда водоемах. Большой рыболовный прессинг, горы мусора, сети — все это уже изрядно надоело! Поэтому все чаще мы забираемся в труднодоступные угодья, чтобы спокойно половить рыбу и отдохнуть душой.

В этом году компания Yamaha презентовала новую модель квадрика на базе уже популярного Grizzly 700 —Grizzly 550, который отличается от своего старшего брата меньшим объемом двигателя (558 см3). Благодаря такому рабочему объему, а также применению системы электронного впрыска топлива удалось добиться экономичных показателей расхода топлива — теперь 20-литрового бака хватает на полторы сотни километров, что позволяет отправляться на рыбалку или охоту далеко от места базирования.

Уменьшение объема двигателя не сказалось на крутящем моменте, поэтому машина великолепно проходит по различным грунтам и преодолевает самые сложные препятствия на низких скоростях. Следует также отметить конструкцию коробки передач (Ultramatic) квадроциклов Grizzly 550. От обычного вариатора, стоящего в абсолютном большинстве всех квадриков, ее отличает то, что на низких оборотах движение машины обеспечивает кулачковое сцепление.

А при оборотах двигателя свыше 3500 об./мин. в работу включается уже сам вариатор. Выгода в том, что такая капризная деталь, как ремень вариатора, в коробке Ultramatic не испытывает сильных динамический нагрузок, поэтому гораздо дольше служит. Полный привод модели Grizzly 550 имеет три режима: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой межосевого дифференциала.

Максимальный уровень комфорта и сцепления с опорной поверхностью обеспечивается сочетанием независимой двухрычажной подвески всех колес, дисковых тормозов и карданного привода. Все жизненно важные узлы квадроциклов Yamaha защищены от попадания воды, песка, также имеются защитные накладки.

Основные­ характристики квад роцикла­ Grizzly 550:

· Компактный четырехтактный четырехклапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 558 см3;

Современный рыболов активно использует плоды технического прогресса. Уже трудно представить поиск рыбы на незнакомом водоеме без эхолота и навигатора. На смену веслам пришли электрические и бензиновые моторы. Вот и теперь мы предпочитаем добираться на рыбалку не общественным транспортом, а на авто — личном или с друзьями — не важно.

Автомобиль позволяет брать с собой много вещей, которые делают наше пребывание на природе более комфортным. Однако автомобиль, особенно если это не внедорожник, ограничен в передвижении по пересеченной местности. Вот тут ему на смену приходит квадроцикл.

И если раньше этот мини-вездеход покорял спортивные трассы, то теперь ≪квадрики≫ все больше завоевывают сердца любителей активного отдыха, охотников и, разумеется, рыболовов. Все дело в том, что проходимость даже навороченных джипов сильно уступает квадроциклам.

Малый вес, полный привод с блокировками и внушительный клиренс делают квадроцикл незаменимым помощником в преодолении не только лесных дорог и троп, но и ручьев, речек и даже болот — словом, всего того, что мешало нам попасть к заветным местам. А проблему доставки большого количества вещей можно решить с помощью прицепа.

Квадриком удается без проблем тащить даже небольшой катер! Хотя ≪надувнушка≫ или пара рюкзаков со спиннингами вполне нормально разместятся и на штатном заднем багажнике квадроцикла.

Все меньше и меньше рыбы остается в «комфортных» с точки зрения подъезда водоемах. Большой рыболовный прессинг, горы мусора, сети — все это уже изрядно надоело! Поэтому все чаще мы забираемся в труднодоступные угодья, чтобы спокойно половить рыбу и отдохнуть душой.

В этом году компания Yamaha презентовала новую модель квадрика на базе уже популярного Grizzly 700 —Grizzly 550, который отличается от своего старшего брата меньшим объемом двигателя (558 см3). Благодаря такому рабочему объему, а также применению системы электронного впрыска топлива удалось добиться экономичных показателей расхода топлива — теперь 20-литрового бака хватает на полторы сотни километров, что позволяет отправляться на рыбалку или охоту далеко от места базирования.

Уменьшение объема двигателя не сказалось на крутящем моменте, поэтому машина великолепно проходит по различным грунтам и преодолевает самые сложные препятствия на низких скоростях. Следует также отметить конструкцию коробки передач (Ultramatic) квадроциклов Grizzly 550. От обычного вариатора, стоящего в абсолютном большинстве всех квадриков, ее отличает то, что на низких оборотах движение машины обеспечивает кулачковое сцепление.

А при оборотах двигателя свыше 3500 об./мин. в работу включается уже сам вариатор. Выгода в том, что такая капризная деталь, как ремень вариатора, в коробке Ultramatic не испытывает сильных динамический нагрузок, поэтому гораздо дольше служит. Полный привод модели Grizzly 550 имеет три режима: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой межосевого дифференциала.

Максимальный уровень комфорта и сцепления с опорной поверхностью обеспечивается сочетанием независимой двухрычажной подвески всех колес, дисковых тормозов и карданного привода. Все жизненно важные узлы квадроциклов Yamaha защищены от попадания воды, песка, также имеются защитные накладки.

Основные­ характристики квад роцикла­ Grizzly 550:

· Компактный четырехтактный четырехклапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 558 см3;

Повышающий плавность работы двигателя коленчатый вал новой конструкции;

· Новая головка цилиндра с легко запускающейся свечой, улучшающей пуск;

· Впрыск топлива EFI для более чистого выхлопа и топливной экономичности;

· Электронный усилитель руля;

· Трехпозиционная система ≪On Command 2WD / 4WD≫;

· Автоматическая трансмиссия Ultramatic с новым селектором;

· Приводной вал; Расположенный под сиденьем 20-литровый топливный бак;

· Двухрычажная независимая передняя подвеска и дисковые тормоза всех колес;

· Новая защита рычагов;

· Цифровая приборная панель;

· Розетка постоянного тока.

Подробности на www.yamaha-motor.ru

 

 

 

 

Комментарии

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Оформить подписку на журнал «Рыбалка на Руси» можно следующим образом:
- онлайн подписка на официальном сайте Почты России:
www.podpiska.pochta.ru;
- объединенный каталог «Пресса России»:
- индекс 82648,
- либо на сайте:
 www.pressa-uf.ru;
- каталог Российской прессы:
- индекс 10830,
- на сайте:
 www.vipishi.ru.




Похожие материалы

Сообщения блога

На приток Дона с мушка...
13.05.2016 14:30:57
Съездил на майские на один из притоков Дона, благо там запрета нет. Ловил воблерами...
>>>>> читать далее

Сообщения форума

Посоветуйте катушку&nb... (12.06.2016 02:11:52)
Конечно, есть. Катушкой размером 1000 с большим передаточным числом рыбу весом…
>>>>> читать далее Написал(а): Pike

Чемпионат мира в Конаково





ПРОДАЖА ЖУРНАЛА "РЫБАЛКА НА РУСИ" В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ







ПРОДАЖА ЖУРНАЛА "РЫБАЛКА НА РУСИ" В РЕГИОНАХ РОССИИ