Официальный сайт журнала «Рыбалка на Руси»

Зарегистрироваться

Зачем платить больше?
Рейтинг: 
 / 1
Плохо Отлично 

Смена поколений «Актиона» на нашем рынке напоминает историю человека, который вырос высоким и уродливым мужчиной, но с самого раннего возраста мечтал стать миниатюрной и симпатичной женщиной, а сделав это, передумал и снова заматерел. Все объясняется крайне просто: нынешнее поколение «Актиона» задумывалось еще в 1997 году как первый кроссовер марки.

Когда спустя 10 лет предшествовавший ему рамный монстр почил в бозе, оставив последышу лишь имя, Actyon был брошен в бурные потоки рынка в числе подобных себе паркетников средней руки. По всей видимос­ти, китайцы, ставшие сюзеренами SsаngYong как раз в период проектирования, принимая дела, обратили свое пристальное внимание именно на эту модель. И, вместо того чтобы справить поминки по компании в целом, те небольшие (по меркам автостроения) деньги, которые отводились на закрытие долгов по банкротству, решили пустить на финальную ­доводку «Актиона». Именно поэтому после столь масштабного отставания от грандов, «Актион» стал не «приветом из прошлого», а весьма конкурентным продуктом, но не без «тараканов», конечно. Изначально представленный итальянский дизайн (разработанный, кстати, ателье Джуждаро), несмотря на свои чувственные изгибы и ванильность, смотрелся довольно современно и не отталкивал конечного потребителя, голосовавшего рублем за модель скорее все же из экономии, нежели сердцем.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Статьи автора

Читайте в Июне

Cover_06_2016_268.jpg