Официальный сайт журнала «Рыбалка на Руси»

Зарегистрироваться

Универсал

Как уже повелось у внедорожного отделения компании «Тойота», со времени появления на свет модель из утилитарного проходимца превратилась в солидный и статусный автомобиль, не растеряв при этом серьезный внедорожный потенциал...    

По-прежнему рамный, Prado продолжает олицетворять честный подход к производству машин для действительно тяжелых дорожных условий. Однако, несмотря на этот отрадный факт, японцы стремятся развивать модель не только как покорителя направлений, но и как максимально универсальный семейный автомобиль. Посмотрим, насколько хорошо у них это получается.
Начавшаяся во Владивостоке сборка модели, по идее, должна помочь сократить бешеные очереди (порой по полгода) из желающих его приобрести. Но будет ли качество автомобиля по-прежнему японским? Представители «Тойота» утверждают, что они контролируют качество на российском заводе, как если бы он находился в Японии, тем более что сборка только крупноузловая. Так что, забирая «Прадо» из московского представительства компании, я мог быть уверен, что передо мной все еще полноценный японский продукт.
Японцы с присущей себе дотошностью определили условный портрет клуба владельцев этого автомобиля: средний доход — $ 4300 в месяц, возраст 45–48 лет, 77% мужчины, 23% женщины. Пожалуй, верно, ибо потратить на автомобиль более 2 миллионов рублей могут только состоявшиеся в финансовом и житейском смыслах люди. В основном мужчины. Потому и дизайн «Прадо», в спорах о котором до сих пор не найден ответ, все же очевидно направлен на мужскую аудиторию.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Статьи автора

Читайте в Июне

Cover_06_2016_268.jpg