Официальный сайт журнала «Рыбалка на Руси»

Зарегистрироваться

Почему «Шерп»?

Поделиться с друзьями:

Дата: 11 Января 2016

Оценить:

(Нет голосов)

Уважаемый читатель! Написать вам это письмо мы сочли возможным потому, что уверены, вездеходы «Шерп» по совокупности параметров превосходят любой вездеход, который был когда-либо выпущен во всем мире. Наша команда прошла более чем 20‑летний путь созидания и мониторинга в этой области. Мы испытывали и испытываем все, что когда-либо выпускалось из вездеходной техники на мировом рынке, и поэтому можем говорить об этом с уверенностью. Итак…

Проходимость
В вездеходе «Шерп» не установлена лебедка, и многие покупатели спрашивают: мол, почему? Но после тест-драйва этот вопрос не возникает. В конструкторской документации даже предусмотрена такая возможность, но просто не существует грунтов, на которых эта машина застрянет. Он легко мчится там, где другие машины приходится спасать.
Плавучесть
Благодаря техническим особенностям «Шерп» плавает со скоростью 6 км/ч за счет колесной базы, и это реальный, а не завышенный показатель. Машина переплывает реку шириной 1 км за 10 минут без всяких дополнительных приспособлений и подготовок, оставаясь устойчивой на воде и отлично управляемой даже при высокой волне, даже с тонной груза на борту, даже при сильном встречном или боковом ветре. С крыльев и откинутой задней двери можно забрасывать спиннинг, не опасаясь перевернуть машину на воде.
Грузоподъемность
При собственном весе меньше 1500 кг «Шерп» может перевозить тонну груза. Нам неизвестны другие вездеходы с таким соотношением тактико-технических характеристик. При этом тяговое усилие на крюке равно массе машины.
Надежность и ремонто­пригодность
Вездеходы ломаются. Все без исключения. В отличие от автомобиля транспортное средство на жестком бездорожье постоянно находится в стрессовых нагрузках и авариях. «Шерп» — простая, умная и неломкая машина, но в тяжелых условиях бывает всякое… Однако практически все поломки устраняются на месте с помощью небольшого ЗИПа и обычного набора ключей. Кроме того, у вездехода феноменальная ЖИВУЧЕСТЬ. Судите сами: он может ехать и плавать даже на двух передних колесах, со снятыми задними, без аккумулятора, а отключение привода на одном из колес практически не лишает «Шерп» проходимости и скорости! И еще… колеса, которые являются нашей уникальной разработкой, сделаны специально и только для «Шерпа». У них нет аналогов и конкурентов. Достаточно сказать, что за все время эксплуатации всех машин, а суммарно это многие тысячи моточасов и километров, не было ни одного случая прокола колесной базы!
Безопасность
Нет безопасных машин, а от пилота всегда требуются бдительность и трезвость. Однако бывает всякое. И здесь некоторые особенности нашей машины служат сохранению жизни и здоровья, находящихся в ней людей. Вы можете совершенно спокойно ездить по тонкому льду и болотным окнам. Провалились одним или всеми колесами и… ничего страшного… просто продолжайте движение, машина с легкостью выйдет обратно на лед или на болотный ковер, вода не зальется в салон, и вы спокойно продолжите движение там, где другие бы пытались спасти жизнь экипажа. Часто мы специально проламываем тонкий лед, чтобы половить рыбу на зимние удочки прямо из кабины.
Комфорт
Пассажиры во время движения ощущают себя сидящими на плавно раскачивающемся диване. Глядя в окно на дорогу, новички при виде ямы или пня группируются в ожидании сильной встряски, но… ничего не происходит. Пневмоциркуляционная подвеска мягко отрабатывает дорогу. Повороты производятся двумя пальцами левой руки, резкие — кистью. Усталость у водителя не наступает даже после многих часов работы за рычагами. Все вездеходчики знают, какая это муторная процедура — спускать или накачивать колеса при смене типов грунта. Мы позаботились и об этом: колеса полностью накачиваются от 0 до максимальной твердости за 23 секунды. Для этого достаточно лишь повернуть рычажок в салоне, даже на ходу. В теплом кунге могут спать до 4 человек, а двое разместятся там с полным комфортом. Система циркуляции горячего воздуха позволяет ехать с открытым лобовым стеклом даже зимой (до –20 °C окружающей среды) оставаясь в тепле.

Материал опубликован в январском номере журнала за 2016 год


Все иллюстрации

Комментарии

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Читайте в Июне

Cover_06_2016_268.jpg