Официальный сайт журнала «Рыбалка на Руси»

Зарегистрироваться

Окунь

Suzuki в переводе с японского означает «морской окунь», то бишь хищная прибрежная рыба. Пожалуй, лучшей характеристики, описывающей стратегию компании в автомобильном сегменте, не придумать. Действительно, в океане рынка Сузуки не заходит слишком глубоко – туда, где водятся очень крупные деньги, а предпочитает охотиться на потребителя ближе к мелководью – там, где особенно очевидны его мотивация и приоритеты.

Народная «японская» мудрость гласит: «Лучшее враг хорошего» (разумеется на японском). Прикрываясь ей как щитом, уже 7 полных лет компания Suzuki выпускает и успешно продает свой бессменный бестселлер Grand Vitara. Популярность этой модели настолько велика и стабильна, что о грядущей смене поколений даже не идет речи. В чем же секрет ее вечной молодости? Попробуем разобраться.
Среди одноклассников Grand Vitara всегда ­занимала почетное место вундеркинда, которого вроде и не отличить от сверстников на первый взгляд, но как только дело коснется физических упражнений в грязи, то соотношение цена/возможности всегда зашкаливала в ее пользу. А японское качество лишь подчеркивало очевидное. Даже несмотря на то что последнее поколение этого маленького внедорожника лишилось полноценной рамы и механической связи между осями, потенциал у завидного проходимца еще о?го-го.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Статьи автора

Читайте в Июне

Cover_06_2016_268.jpg