Официальный сайт журнала «Рыбалка на Руси»

Зарегистрироваться

«Посейдон»
Рейтинг: 
 / 0
Плохо Отлично 

 Арсенал Сегодня бренд компании «Посейдон» известен по всей России. Лодки, произведенные в компании, несомненно входят в число лидеров этого сегмента рынка. У истоков появления стоял генеральный директор компании «Посейдон» Мнёв С.В. В этом номере мы публикуем интервью c ним.

Сергей Викторович, с чего начиналась компания «Посейдон»?

Компания ≪Посейдон≫ начала свою деятельность в конце 90-х годов прошлого века как предприятие по гарантийному обслуживанию, ремонту и тюнингу надувных лодок из ПВХ-материалов. Причем следует особо отметить, что мы занимались лодками не только отечественных производителей. У нас были в работе изделия практически всех мировых производителей, начиная от совсем никому неизвестных и до ≪мегазвезд≫, таких как AVON, ZODIAK и других.

Изучая мировой и российский опыт создания лодок из материалов ПВХ, стал ясен путь развития. На основе глубокого анализа конструктивных особенностей было принято решение о создании производства лодок собственной конструкции. Это решение, в итоге, принесло положительный результат.

Чем, на Ваш взгляд, обусловлен такой заметный рост популярности лодок из ПВХ в нашей стране?

У этого явления есть несколько основных и независящих друг от друга причин. Первая, и скорее всего основная, это компактность в собранном виде. Вторая — это сравнительно невысокая цена. У большинства выпускаемых лодок баллон делится на ряд независимых, автономных и герметичных отсеков, что обеспечивает очень высокий уровень безопасности плавания на таких лодках. По ряду параметров этот уровень выше, чем на жестких корпусах аналогичных размеров. Это третья причина. Есть еще ряд факторов, но они уже являются производными от вышеперечисленного.

 

Как Вы считаете, почему среди рыбаков Севро-Запада сложилось устойчивое мнение, что серии лодок «Антей», «Титан» и «Посейдон», не имеют конкурентов в своих классах?

Хочу обратить внимание читателей на изречение мудрых: ≪Только опыт является критерием истины≫. Ведь понятие о хорошем и безопасном рождается только на воде, в процессе эксплуатации и исключительно на собственном опыте. Это естественно, потому что весь коллектив компании ≪Посейдон≫ изначально был нацелен на создание серии лодок именно повышенной мореходности. Не особо вдаваясь в тонкости изготовления этих судов, хочу кратко пояснить, чем же они отличаются от других лодок.

Самое главное — это иная форма кильсона со смещенным ближе к миделю наибольшим диаметром, защищенная патентом! Подобная конструкция увеличивает килеватость лодки и заметно приподнимает носовую часть баллона. Это решение для лодок из ПВХ несколько изменило форму кроя днища и форму баллона. Благодаря этим мерам, очень заметно возросла всхожесть лодки на волну и мягкость хода по ней. Чего нет у лодок других производителей. Увеличенный диаметр баллона позволил поднять высоту надводного борта.

 

Следует отметить, что это изменение практически не увеличило дрейф лодок при боковом ветре все из-за того же кильсона измененной формы. Хочу особо подчеркнуть, что перед запуском лодок в серийное производство все образцы самым тщательным образом испытывались и обкатывались в реальных штормовых условиях.

И лишь после устранения всех выявленных в экстремальных условиях недочетов лодки шли в серию. Мы очень внимательно отслеживаем отзывы о наших лодках, нам очень важно, чтобы до потребителей был доведен продукт по-настоящему высочайшего качества.

Поэтому некоторые из моделей лодок, ставших уже популярными, в процессе производства претерпели ряд модернизаций, часть из которых была проведена на основании маркетинговых исследований и отзывов наших постоянных клиентов.

Ваша компания на сегодняшний день занимает первое место по количеству моделей в линейке выпуска, насколько оправдано такое расширение поля деятельности?

Несомненно, оправдано. Мы даем людям, вне зависимости от уровня их достатка, возможность пользоваться высококлассными лодками. О ≪больших лодках≫ я вам уже рассказал. Теперь несколько слов о сегменте лодок ≪среднего класса≫. К ним мы относим ≪Беркут≫, ≪Касатка≫ и ≪Викинг≫.

Все эти модели создавались в первую очередь для многочисленной армии рыбаков и охотников, с учетом их пожеланий по обводам, дизайну баллонов и кокпита. В конструкции были учтены и наработки по мореходным лодкам. В результате получились надежные, скоростные, вместительные суда, которые обладают и необходимым уровнем безопасности при плавании на средних и больших акваториях и обеспечивают высокий уровень комфорта компании из 2–3 человек.

Легкие в сборке и вместительные — они уже завоевали признание у любителей отдыха на воде. Для категории любителей уединиться на воде также создан ряд лодок. Некоторые из них предназначены как для моторов, так и для передвижения под веслами — это ≪Смарт≫, ≪Нерка≫ и ≪Виктория-Т≫.

Есть и гребные лодки — ≪Виктория≫, ≪Соло≫, ≪Амур≫, которые компактны и легко перевозятся в рюкзаке даже в общественном транспорте. У каждой лодки в компакт-классе есть своя ≪изюминка≫. Это и измененный крой носовой части, обеспечивающий отличную всхожесть на волну, и скорость под веслами до 6 км / час.

А также широкая рейка настила на днище дает возможность стоять в лодке и ловить на спиннинг вдвоем. Кстати, мы первые внедрили эту конструкцию для небольших лодок. Улучшена эргономика посадки гребца, расположенного на надувном пуфике с поддерживающей спинкой.

И в завершение, вопрос о ближайших и, если возможно, перспективных планах компании?

В этом году мы начинаем выпуск новой серии лодок Касатка, которые по своим ходовым качествам и скоростным показателям могут выйти на лидирующие позиции. Еще в серию запущен новый ≪Смарт≫, оснащенный килеватым днищем, что заметно добавило лодке устойчивости на курсе и мягкости хода по волне.

Заканчиваются испытания новой версии лодки ≪Виктория≫, знаменитой в гребном варианте. Этот вариант называется ≪Виктория-Т≫. Она имеет навесной транец, предусматривающий установку мотора до 3,5 л.с. За счет подъема носовой части баллона лодка показывает великолепную ходкость под веслами, а отрыв от воды кормовой части позволяет отлично ≪бежать≫ и под небольшим мотором.

О результатах всех обновлений будем сообщать на нашем сайте www.poseidonboat.ru и на популярных сайтах водно-моторной тематики.

 

 

Комментарии

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Оформить подписку на журнал «Рыбалка на Руси» можно следующим образом:
- онлайн подписка на официальном сайте Почты России:
www.podpiska.pochta.ru;
- объединенный каталог «Пресса России»:
- индекс 82648,
- либо на сайте:
 www.pressa-uf.ru;
- каталог Российской прессы:
- индекс 10830,
- на сайте:
 www.vipishi.ru.




Похожие материалы

Сообщения блога

На приток Дона с мушка...
13.05.2016 14:30:57
Съездил на майские на один из притоков Дона, благо там запрета нет. Ловил воблерами...
>>>>> читать далее

Сообщения форума

Посоветуйте катушку&nb... (12.06.2016 02:11:52)
Конечно, есть. Катушкой размером 1000 с большим передаточным числом рыбу весом…
>>>>> читать далее Написал(а): Pike

Чемпионат мира в Конаково





ПРОДАЖА ЖУРНАЛА "РЫБАЛКА НА РУСИ" В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ







ПРОДАЖА ЖУРНАЛА "РЫБАЛКА НА РУСИ" В РЕГИОНАХ РОССИИ