Официальный сайт журнала «Рыбалка на Руси»

Зарегистрироваться

"Джи-Ви-Эр" — гарантия успеха
Рейтинг: 
 / 0
Плохо Отлично 

 На наши вопросы отвечает генеральный директор фирмы «Джи‑Ви‑Эр»

Валерий Белюченко

«РнР»:Валерий, перечислите, пожалуйста, те мировые бренды, которые представляет ваша фирма.

В. Б.: На сегодняшний день компания ≪Джи-Ви-Эр≫ представляет такие торговые марки, как: Lineaeffe, Shakespeare, Okuma, Ron Thompson, Eiger, Prologic, Scierra, Ugly Duckling и Carbotex.

«РнР»: Список довольно внушительный. Почему такое большое количество компаний?

В. Б.: Бренды, которые мы представляем, — европейские компании, каждая из которых своим ассортиментом представляет специфику и особенности рыбалки именно своей страны. Страны Скандиавии, Венгрия, Италия — везде рыболовы ловят по-разному. Исходя из этого, все бренды как бы дополняют друг друга по ассортименту.

И каждая компания сильна в чем-то своем. Например, у той же Lineaeffe очень продвинутая ≪болонская≫ программа, представленная широким выбором соответствующих удилищ. Продукция Shakespeare — это, прежде всего, нахлыст и морская рыбалка. В ассортименте большой выбор силовых удилищ, в том числе и для пресноводной рыбалки. Компания Okuma — одна из ведущих мировых производителей катушек для спиннинга, нахлыста, морской рыбалки.

Продукция этой фирмы уже давно знакома российским рыболовам и славится своим отменным качеством. В последние три года Okuma успешно освоила производство спиннинговых и нахлыстовых удилищ. Теперь отличным дополнением к катушкам будут первоклассные удилища!

«РнР»: Какие новые бренды ваша компания стала представлять за последний год?

В. Б.: В первую очередь хотелось бы отметить компании Scierra и Prologic, ассортимент которых представлен широчайшей нахлыстовой программой элитного уровня (Scierra), а также огромным выбором карповых снастей (Prologic). Необходимо сказать, что с этими двумя фирмами нам удалось достигнуть в процессе переговоров специальной ценовой политики для российских рыболовов. Трудно переоценить этот факт.

«РнР»: Валерий, каким вам видится современное оснащение рыболова?

В. Б.: Следует отметить, что существует несколько категорий рыболовов. Во-первых, это недавно увлекшиеся рыбалкой люди — они делают первые шаги в оснащении и способах ловли. Обычно новички входят в мир рыбалки посредством периодических изданий, а также консультаций в рыболовных магазинах и компаниях.

Хотелось бы предостеречь начинающих рыболовов от необдуманных поступков — по этой причине лучше консультироваться у более опытных товарищей по увлечению. Следует также понимать, что снасти приобретаются не на одну рыбалку, поэтому намного выгодней (с разных позиций) купить, к примеру, спиннинг и катушку от известного бренда, имя которого давно ассоциируется с качеством в какой-то конкретной сфере (удилище или катушка).

Не покупайте снасти на рынке, а только в проверенных магазинах, где имеется послегарантийное обслуживание. С этой точки зрения вряд ли можно понять рыболова, рыдающего по поводу поломки дешевого китайского удилища, купленного на каком-нибудь развале. Это его выбор, и никто в этом не виноват, кроме него самого. Покупая тот же спиннинг за 300 рублей, не стоит ожидать от него хотя бы мало-мальски приемлемых качеств.

Самое печальное во всем этом — то, что портится удовольствие от рыбной ловли как от процесса. Кстати, то же самое касается тех родителей, что решили приучить свое чадо к рыбалке. Обычно они покупают детям ≪что попроще ≫. В результате у ребенка, отловившего полчаса снастью, от которой ≪отвалились бы руки≫ и у взрослого, напрочь отбивается дальнейшее желание ловить рыбу. Родители, всячески приветствуйте в своих детях тягу к рыбалке, но лучше купите им то удилище и те сапоги, с которым и в которых ему будет комфортно, ведь рыбалка должна быть удовольствием. Добрались и до второй группы рыболовов — те, кто уже разбирается в снастях, знают точно, что и для чего им нужно.

Снасти этими рыболовами обычно приобретаются для расширения своего арсенала — покупка, например, удилища для какого-то конкретного способа ловли (например, рывковая техника проводки воблеров). И следует помнить (новичкам в первую очередь) — профессиональный рыболов никогда не купит вещь, с которой на рыбалке он будет чувствовать себя некомфортно.

Существует еще и третья группа рыболовов — так называемые ≪понты≫. Эти люди обычно выезжают на рыбалку реже первых двух групп рыболовов, но имеют в своем арсенале снастей на порядок больше.

«РнР»: Положим, рыболов экипировался, но вот беда, новое удилище сломалось на рыбалке. Как у фирмы ≪Джи-Ви-Эр≫ обстоят дела с гарантийным обслуживанием?

В. Б.: Если рыболов купил это удилище в магазине одного из наших региональных представителей, то ему достаточно прийти с чеком и удилищем в магазин и написать заявление с подробным описанием поломки. Далее магазином принимается решение о характере поломки, и в случае невиновности владельца, удилище это будет отправлено к нам в главный офис для замены на аналогичное. Но стоит отметить, что по нашей практике, большая часть поломок снастей происходит либо до, либо после рыбалки.

«РнР»: Валерий, если у кого-то возникнет желание стать партнером вашей компании, что для этого нужно сделать?

В. Б.: Необходимо связаться с нашим главным офисом (контакты можно найти в Интернете или печатных изданиях) и сделать заявку. Вам будет выслан бесплатный каталог с перечнем продукции брендов, которые мы представляем. И в дальнейшем вы просто делаете заказ по этому каталогу.

«РнР»: Каким образом ваша фирма продвигает представленные бренды? Известно, что компания ≪Джи- Ви-Эр≫ спонсирует проведение различных рыболовных фестивалей и соревнований.

В. Б.: Да, мы уже много лет проводим фестивали на рыболовных базах. В прошлом году мы совместно с базой ≪Найт Флайт≫ проводили фестиваль ≪Папа, мама, я — рыболовная семья≫. Призовой фонд этого фестиваля был 1 млн руб. В 2009 году будут проведены подобные фестивали на базе ≪Биосфера≫ на Рыбинском водохранилище (призовой фонд 750 тыс. руб.), базе ≪Авалон≫ в Астраханской области (призовой фонд 750 тыс. руб.), также мы ведем переговоры с базой ≪Найт Флайт Дельта≫ (наш постоянный партнер). Рыболовные базы, желающие провести у себя подобные фестивали, могут связаться с нами.

«РнР»: Как можно принять участие в этом фестивале?

В. Б.: Фестиваль открыт для всех желающих, и проводится он без вступительных взносов. Для участия необходимо лишь находиться на базах в сроки проведения фестиваля, о которых подробно можно узнать на сайтах этих баз. Все фестивали проводятся в дружественной и теплой обстановке.

Призы получают все участники. Кроме того, много различных номинаций, к примеру, ≪За волю к победе≫ или ≪За самую маленькую рыбу≫ и т. п. На время проведения фестиваля организуется детская программа. С ребятами отдельно занимается инструктор, обучающий их рыбной ловле. Ждем всех желающих!

«РнР»: Что вы пожелаете нашим читателям?

В. Б.: Читателям журнала ≪Рыбалка на Руси≫ я желаю удачной рыбалки, крепкого здоровья и до встречи на фестивалях.

 

 

Комментарии

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Читайте в Июне

Cover_06_2016_268.jpg