Официальный сайт журнала «Рыбалка на Руси»

Зарегистрироваться

Aiko — бюджет, уловистость, качество

Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда условия ловли диктуют одно, рыба — другое, а на выходе получается, что если убрать из этого что-либо, результат не доставляет удовольствия, и предстоит только сокрушаться по поводу своей расточительности или наоборот. Вот пример. Как-то раз в середине 2004 года мы с другом поехали на малую речку половить щуку. День выдался отличным для нас, клев радовал, поймали мы хвостов по 8–10, конечно, размер рыбы был небольшим, но все-таки рыбалка удалась. Если бы не пара ситуаций…

Под конец рыбалки друг сломал дорогущий спиннинг, оставили мы на корягах порядка 18 совсем недешевых воблеров (но ведь только на этот тип приманок и клевало), да и под конец машина, которую нам пришлось выталкивать из раскисшей земли, наехала на рюкзак, в котором лежал мой мультипликатор… Подсчитав убытки, мы чуть не прослезились. Все бы это осталось в нашей памяти как случайное стечение обстоятельств, но спросив о данной ситуации у знакомых, пришли к выводу, что у каждого в практике есть хотя бы несколько таких эпизодов.

Да и потом похожие происшествия не раз нас огорчали. Все было бы не столь трагично, если воблеры были подешевле, удилища, в которых востребованы качество и надежность, побюджетней и т. д. Но на тот момент ничего подобного на рынке не было. Либо откровенное китайское барахло, на которое невозможно было не то что ловить, но и смотреть, либо завоевавшие популярность японо-американские бренды. Были попытки европейских производителей (можно вспомнить популярный в тот момент Jaxon), но справиться со спросом и догнать в качестве все тех же американцев им не удалось.

Как все начиналось

Но свято место пусто не бывает, и вот несколько инициативных рыболовов‑профессионалов из России и предпринимателей из Южной Кореи решили создать компанию, производящую и поставляющую в Россию весь спектр товаров для рыбной ловли по невысоким ценам. С 2005 года велись маркетинговые исследования, изучались возможности заводов, расположенных как в Корее, так и в Китае, изучались предпочтения потребителей. И вот в 2007 году была создана российско-корейская компания Aiko. Главной задачей являлось обеспечение российских рыболовов качественными и доступными профессиональными спортивными снастями, а также популяризация рыболовного спорта.

Не все получалось гладко, но все же в том году вышли такие товары, которые и по сей день остаются в производственной линейке компании. Это спиннинги Diestro, воблеры Humbug min, Jerk min, Me Shallow min, Arms min, Mettle min, плетеная леска Power Jig, катушка Energia. Уже пять лет эти вещи не снимаются с производства и пользуются заслуженным спросом. Но компания не стояла на месте, каждый сезон разрабатывались новые модели, их прототипы тестировались рыболовами-профессионалами на наших родных водоемах. И начали появляться спиннинги Baltazar, Margarita, Marciano, фидеры Salvador, поплавочные удилища Lamberto, катушки Horus, Ciclone, Wincher. Какие-то модели производятся до сих пор в первозданном виде, некоторые претерпели незначительные доработки и производятся в реинкарнационном варианте, как это произошло со знаменитыми сериями Baltazar, Margarita, катушками Horus. Ведь мир не стоит на месте, меняются тенденции и мода, меняются пристрастия рыболовов, а компания активно сотрудничает со своими потребителями и учитывает все их пожелания при производстве новых товаров. Так в свое время появились жилеты, разгрузочные системы, тубусы, поляризационные очки, палатки, поплавочные платформы и многое другое.

В процессе развития компания успешно преодолела последствия кризиса 2008 года, ведь именно тогда раскрылись все преимущества товаров высокого качества по доступной цене. И в это трудное с финансовой точки зрения время только начинающая развиваться фирма начинает спонсировать проведение различных рыболовных фестивалей и соревнований. И это в тот момент, когда даже гранды рыболовной индустрии предпочитали сокращать затраты на рекламу и поддержку рыболовного спорта. Постепенно представительства компании появились как во многих городах России, так и на территории Украины, Белоруссии, Узбекистана и Казахстана. Количество производимых товаров увеличивалось постоянно, и так же постоянно увеличивался спрос на нее. Ведь хорошие отзывы коллег по увлечению — это лучшая реклама. Помимо постоянной работы непосредственно с клиентом, компании интересно развиваться, и она всячески поддерживает «старт-ап»-проекты в данной отрасли, а специалисты готовы помочь при выборе товаров при открытии собственного дела. В погоне за качеством производство несколько раз переносилось на разные заводы то в Корее, то в Китае, которые предлагали лучшие условия работы и потребительские свойства товара, но как бы то ни было, на данный момент практически все товары, поставляемые компанией, производятся только в Корее.

И что же сейчас

Итак, как мы видим, история короткая, но достаточно насыщенная. Что же сейчас представляет из себя Aiko? Из маленькой компании с небольшим ассортиментом она превратилась в интернациональный бренд с завидным товарооборотом, отличными отзывами потребителей и все увеличивающимся спросом. Продукция компании представлена на территории России, Украины, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана. Товарный ряд включает в себя весь ассортимент, необходимый для рыбной ловли. На данный момент основной задачей компании является помощь покупателю в правильном выборе экипировки с минимальными финансовыми и временными затратами, выпуск на рынок абсолютно новых изделий для рыбалки, развитие направления экипировки. Продукцию, ориентированную на всех от новичков до экспертов можно приобрести как в точках розничной торговли, так и большом количестве интернет- магазинов.

На официальном сайте размещен полный каталог товаров, и теперь покупатель может спокойно заказать всю оснастку и экипировку, придя в любой магазин, торгующий этой продукцией. Aiko постоянно выводит на рынок новые продукты, разработанные экспертами компании и профессиональными рыболовами в сотрудничестве с корейскими инженерами на базе современных технологий. Компания готова разрабатывать специальные серии спиннингов и аксессуаров для любого вида рыбной ловли, который практикуется в любой стране мира. Постоянные усовершенствования выпускаемой продукции привели к созданию совершенно новых моделей спиннингов Rockies (серия для ультралайтовой и лайтовой ловли прежде всего на миниатюрные объемные приманки, так же подходит для легких поводковых оснасток и джига), Tirrel (серия так называемых «рокфишевых» спиннингов, ориентированная на микроджиговую ловлю, отличается необычайной чувствительностью, легкостью, изяществом и при этом запасом мощи), Realizer (серия мощных джиговых спиннингов с вклеенной вершинкой, благодаря которой достигается комфорт при ловле на приманки малых весов), Ressens (серия спиннингов со сложным строем и высочайшей чувствительностью, предназначенная прежде всего для джиговой ловли), Agressor Tool (основным назначением удилища считается ловля активно сопротивляющейся рыбы, используя практически все разнообразные типы приманок и проводок).

Не остаются обделенными и старые серии, в этом году произошло обновление легендарных серий Margarita (легкие, короткие, чрезвычайно чувствительные спиннинги, с гибким кончиком, они идеально подходят для ловли окуня небольшими воблерами и микроджигом) и Baltazar (идеальный спиннинг, прежде всего, для рывковой ловли на воблеры и джерки, но прекрасно подойдет и для ловли с лодки на мягкие приманки), наделавших в свое время много шуму. В плане катушек тоже есть пополнения, это модели Asha, Caiser, Zesta, недорогие, но качественные, с отличной укладкой и легким весом. Про новые воблеры и говорить не стоит, ведь все они разрабатывались по заказу и под руководством знаменитых российских спортсменов для сложных условий ловли, когда одна рыбалка может серьезно подорвать семейный бюджет. Так же в этом году впервые появилась линейка резины из четырех наименований. Это съедобные приманки Dreambait (тонущая) и Ultrabait (плавающая) и обычные, но способные впитывать в себя аттрактанты Floatbait (плавающая) и Superbait (тонущая). Теперь вы сможете подобрать из этого ассортимента приманку по вкусу любой рыбе. Компания Aiko не останавливается на достигнутом.

Помимо собственных товаров, в 2012 году она расширила ассортимент специализированной одежды для рыболовов всемирно известной корейской марки Artinus. Официальным представителем Artinus по всему миру является известная японская компания Owner, а интересы бренда в России и странах СНГ представляет компания Aiko, которая также имеет возможность поставлять продукцию Artinus в Европу. Привлечение к работе лучших специалистов отрасли, разработка инновационных идей, применение высокотехнологичных материалов и современного профессионального оборудования обеспечили компании Artinus динамичный рост и возможность потеснить на рынке многие мировые бренды. Профессиональные дизайнеры компании создали модельный ряд, сочетающий рыболовно-спортивный стиль и повседневный.

Компания ежегодно обновляет коллекцию, опираясь на современные модные тенденции и мировой спрос. Дизайнеры работают не только над совершенствованием внешнего вида одежды, но и над ее модернизацией, добиваясь производства высокотехнологичных и многофункциональных изделий. Среди ассортимента компании есть практически все: мембранная одежда, утепляющие костюмы (некоторые модели разработаны специально для российских условий), плавающие жилеты, головные уборы, перчатки, штаны, всего и не перечислить.

Вся продукция произведена на территории Южной Кореи и спроектирована дизайнерами-рыболовами для рыболовов‑спортсменов, которые очень много понимают в этом деле. Как видим, результат развития компании, работающей для клиента и зачастую вместе с клиентом для достижения общей цели, которой является полное удовлетворение качества товара и его потребительские свойства, не может не заслуживать похвалы. На последней весенней выставке в этом году я был удивлен количеством народа, который подходил к стенду компании. А ведь большинство среди них в этот день было конкурентами, но и они давали положительные отзывы о качестве продукции, которое, несмотря на невысокую цену, растет год от года. Будем надеяться, что так будет продолжаться и дальше.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Оформить подписку на журнал «Рыбалка на Руси» можно следующим образом:
- онлайн подписка на официальном сайте Почты России:
www.podpiska.pochta.ru;
- объединенный каталог «Пресса России»:
- индекс 82648,
- либо на сайте:
 www.pressa-uf.ru;
- каталог Российской прессы:
- индекс 10830,
- на сайте:
 www.vipishi.ru.




Похожие материалы

Сообщения блога

На приток Дона с мушка...
13.05.2016 14:30:57
Съездил на майские на один из притоков Дона, благо там запрета нет. Ловил воблерами...
>>>>> читать далее

Сообщения форума

Посоветуйте катушку&nb... (12.06.2016 02:11:52)
Конечно, есть. Катушкой размером 1000 с большим передаточным числом рыбу весом…
>>>>> читать далее Написал(а): Pike

Статьи автора

Чемпионат мира в Конаково





ПРОДАЖА ЖУРНАЛА "РЫБАЛКА НА РУСИ" В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ







ПРОДАЖА ЖУРНАЛА "РЫБАЛКА НА РУСИ" В РЕГИОНАХ РОССИИ