Официальный сайт журнала «Рыбалка на Руси»

Зарегистрироваться

Передовые технологии в надувных лодках
Рейтинг: 
 / 1
Плохо Отлично 

Если говорить об активном отдыхе людей, для которых на первом месте является рыбалка, то бесспорно неотъемлемым атрибутом для них должна быть надувная лодка. Надежная, мобильная, комфортная и простая. Всем этим условиям в полной мере соответствуют надувные лодки из ПВХ, производимые компанией «Фрегат».

История компании начинается с 1991 года с момента возникновения небольшой фирмы, арендовавшей производственные площади в Уфе. За последующие годы компания «Фрегат» стала самым крупным производителем лодок ПВХ в России с собственным заводом в Санкт‑Петербурге, предоставляя покупателям наивысшее качество и максимальные возможности при использовании лодок.

За последние 10 лет компания «Фрегат» внедрила ряд инновационных технологий и конструктивных решений, которые сделали ПВХ лодки еще надежнее, еще современнее и еще доступнее!

В 2000 году компания «Фрегат» спроектировала и начала серийно производить надувные лодки с дополнительным баллоном — фальшбортом.

Фальшбортные лодки — это особый класс надувных лодок, объединяющий достоинства классических моделей с увеличенной вместимостью и повышенной безопасностью. Лодки с фальшбортом являются удачным вариантом не только для рыбалки и охоты, но и для семейного отдыха на воде. Наличие фальшборта существенно снижает заливаемость кокпита, повышает комфорт и защищенность пассажиров, что особенно важно при нахождении на борту женщин и детей. Надувной фальшборт предохраняет экипаж от ветра и брызг, обеспечивая максимальную безопасность.

В том же году компания «Фрегат» разработала особый класс лодок с надувным днищем высокого давления серии FM. Лодка серии FM состоит минимум из восьми надувных баллонов высокого давления, что делает ее самой безопасной лодкой в плане непотопляемости. Основным преимуществом лодок FM‑класса является конструкция днища, которое состоит из трех независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Именно это решение позволило получить продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища, сопоставимую с жесткокорпусными судами и, как следствие, высокие скоростные характеристики. Палуба является самоосушаемой и всегда находится выше уровня воды при любой штатной загрузке. На испытаниях лодки класса FM прошли первое боевое крещение во время шторма на Белом море с 3‑метровой волной и порывами ветра до 25 метров в секунду.

Среди многочисленных достоинств данного класса можно назвать отсутствие необходимости сборки‑разборки, компактные размеры и меньший вес относительно лодок традиционной конструкции: отсутствие пайола позволяет для приведения в рабочее состояние просто накачать отсеки лодки.

Необходимо упомянуть о многочисленных победах, одержанных лодками «Фрегат» FM‑класса на соревнованиях по водномоторному спорту на призы журнала «Катера и Яхты».

В 2001 году компания «Фрегат» разработала и наладила выпуск собственной фурнитуры оригинальной конструкции. Этот процесс занял не один год — компанией были собраны и тщательно изучены данные по фурнитуре, как отечественных, так и импортных производителей, а также предпочтения потребителей.

Результатом этого тщательного анализа стал выпуск всей фурнитуры собственного дизайна и производства. Вот некоторые примеры:

— надежные и удобные поворотные уключины, с возможностью регулировки по длине весла для изменения его рабочей длины;

— разборные весла, что значительно облегчило процесс их транспортировки;

— литой держатель банки, который позволяет надежно зафиксировать положение банки и избежать ее «выпрыгивания» на скорости, как при системе ликтрос‑ликпаз.

Лодки FM‑класса широко используются спасателями, рыбаками, охотниками и путешественниками. Растущий на них спрос и специфические потребности жителей Сибири подтолкнули компанию к дальнейшим поискам в направлении совершенствования конструкции, результатом чего стала новейшая модификация FM‑класса — лодки серии «FM Jet».

Так, в 2008 году компания «Фрегат» приступила к серийному выпуску лодок «FM Jet», предназначенных для эксплуатации с подвесным водометным двигателем. В их конструкции применены все лучшие идеи и достижения компании «Фрегат». Благодаря своим характеристикам лодка «FM Jet» с успехом может заменить на мелководных и порожистых  реках любые другие, как надувные, так и жесткокорпусные суда, имея ряд неоспоримых преимуществ. В отличие от дюралевых лодок, лодку класса «FM Jet» легко перенести в обход перекатов, на ней можно безопасно идти по мелководью, а в критической ситуации ее значительно проще эвакуировать.

После создания сети дилерских центров по всей России покупатели получили возможность приобрести лодки под маркой «Фрегат» в любом уголке нашей необъятной страны.

Уже более года «Фрегат» использует станки с числовым программным управлением и успешно применяет компьютерный раскрой ПВХ‑тканей и комплектующих из фанеры.

Осенью 2008 года были запущены в работу станки для сварки швов лодок. Такая технология значительно повышает их надежность и долговечность, а также делает производство более экологичным.

В 2009 году компания «Фрегат» начала массовое производство и продажу гребных лодок из ПВХ по цене резиновых лодок!

Опираясь на вышеперечисленные достижения, компания «Фрегат» разработала новое поколение гребных лодок («Фрегат М‑11», «Фрегат М‑2»,  «Фрегат М‑3»). В ходе этой работы лодки успешно прошли серьезные испытания на надежность. И результаты не заставили себя ждать!

На 25‑й международной выставке «Охота и рыболовство на Руси» новая серия лодок «Фрегат» вызвала настоящий ажиотаж. Это и неудивительно — компактные, имеющие современный дизайн и надежную фурнитуру, и по цене резиновой лодки!

Комментарии

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Читайте в Июне

Cover_06_2016_268.jpg